Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Развитие навыков позитивного общения, обслуживания и решения проблем с клиентами.
Тренинг полностью адаптируется под требования заказчика, ролевые игры и кейсы по работе и решению проблем с клиентами пишутся под специфику работы персонала в конкретной компании. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Осознать, из чего складывается профессионализм менеджера по работе клиентами, и наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня.
Понимать, какое влияние оказывает плохое / хорошее обслуживание.
Работать с проблемами и претензиями клиентов в позитивном ключе.
Управлять конфликтными ситуациями.
Создать ориентированный на клиента подход в своей деятельности, повышать репутацию компании.
Научиться поддерживать лояльность со стороны клиента.
Сохранять спокойствие в случае стрессовой ситуации и внешнего давления.
Инструменты обучения
Видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс
Продолжительность : 2 дня
Целевая группа
Сотрудники, в обязанности которых входит непосредственное общение и решение проблем с клиентами как лично, так и по телефону, и от которых требуется управлять большим числом ожиданий со стороны клиентов (для Customer Service).
Описание
1. Клиентоориентированный подход
Что покупает клиент: продукт или комплекс услуг?
Критерии эффективного обслуживания
Возрастающие ожидания клиентов
2. Эффективное обслуживание и сервис
Последствия хорошего и плохого обслуживания
Из чего складывается имидж компании, в которой вы работаете?
Разрушители имиджа
Навыки, необходимые для эффективного обслуживания с клиентом лично и по телефону
3. Приемы общения с клиентами лично и по телефону
Установление контакта и начало разговора
Структура общения по получении сообщения и при его передаче
Получение необходимой информации
Умение слушать и распознавать вербальные и невербальные сигналы
Типы вопросов и определение факторов, влияющих на решение клиента
4. Общение в позитивном ключе
Язык, на котором говорит клиент
Интерпретация, понимание, резюме
Влияние и убеждение клиентов
Важность плана действий
5. Общение с «трудными» клиентами
Умение сказать «нет» конструктивно
Общение с агрессивным и настойчивым клиентом
6. Работа с претензиями и конфликтными ситуациями
Предотвращение претензий
Выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления
Реагирование на претензии
Работа с обоснованной претензией
Работа с необоснованной претензией
Основные этапы отработки претензии
Правильное извинение перед клиентом
Способы разрешения конфликтов
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Бизнес тренинги - Лучшие бизнес тренинги от ООО "Стратегический Тренинг и Консалтинг" Москва Для получения подробной информации о деловой игре обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script