Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес тренинг "Коучинг - коучинг как стиль управления"
«Я просил его сделать это три раза, и когда, наконец,через три часа он закончил, всё было сделано плохо и мне пришлось переделать всё самому»…
В результате время потеряно как для менеджера, так и для подчинённого. Обаиспытывают раздражение и стресс. Плюс к этому, подчинённый испытывает чувство неадекватности и демотивации - это отрицательно сказывается на результатах работы.
Менеджер должен осознавать свою важную роль в обучении и развитии подчинённых. Они этого не делают из-за непонимания того, что, несмотря на квалификацию, подчинённые иногда нуждаются в "коучинге" - определённом взаимодействии руководителя и подчинённого, целью которого является повышение результативности при решении подчинённым различных задач и выполнении заданий. Выступая в роли коуча, руководитель не даёт инструкций, не предлагает готовых решений, а помогает сотруднику лучше осознать и проанализировать ситуацию,принять решение и наметить конкретный план действий.
Многие руководители опасаются, что осуществляя роль коуча, они перестают быть "капитаном на корабле" и теряют свою власть. Найти разумный баланс между этими двумя функциями - этому умению полезно научиться каждому руководителю.
Навыки и компетенции
Оперативное управление
Наставничество / коучинг
Планирование /постановка целей
Мотивация и развитие подчиненных
Способность к самоанализу (рефлексия)
Гибкость
Цели и результаты
Выработка навыков эффективного взаимодействия и развития подчиненных, обучение менеджеров компании коучинговому методу управления.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров-коучей. Для определения потребности в обучении и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
Научиться давать конструктивную обратную связь подчиненным.
Определять совместно с подчинёнными новые задачи и стимулировать и находить ресурсы для их качественного выполнения.
Использовать личностные и профессиональные ресурсы, способствовать профессиональному росту подчиненных.
Быстро решать возникающие проблемы.
Усилить лидерские качества менеджеров.
Инструменты обучения
Деловые и ролевые игры, практические упражнения, дискуссии.
Продолжительность: 2 дня
Целевая группа
Менеджеры различного уровня, другой персонал в организации, который планирует использовать коучинг как метод управления и развития своих подчиненных.
Описание коучинга
1. Определение коучинга. Отличия коучинга от других приемов и методов.
2. Основные принципы, возможности и ограничения коучинга.
3.Как дать эффективную обратную связь? Алгоритм обратной связи.
4. Обратная связь и коучинг. Сходства и различия.
5. Коучинг для развития сотрудников. Модель GROW (по Д. Уитмору)
Определение цели и критериев ее достижения
Анализ фактов
Поиск вариантов и расстановка приоритетов
Подведение итогов, определение ответственности и конкретных действий
7. Выбор стиля коучинга в зависимости от профессиональной и личностной зрелости подчиненного.
8. Определение целей. Модель SMART.
9. Завершение. Ответы на вопросы слушателей.
Коучинг - обучение для Вас
Для получения подробной информации о коучинге обращайтесь, пожалуйста, по адресам:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,8
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Тимофей: На тренинге дают полезные знания и навыки, вполне применимы на практике.
Богдан: Очень грамотная подача материала.
Вячеслав: Полезно, практично и интересно!
Юля: Познавательно и интересно! Высокий уровень специалистов и отличная подготовка.
Вадим: Весь материал «привязан» к реальности. Положительная энергетика позволяет не напрягаться и легко воспринимать информацию.