Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Как гарантировать рост объема продаж на конкурентном рынке? Как предотвратить захват каналов сбыта конкурентами? Как обеспечить своевременное поступление денег? Что поможет решить эти задачи? Решение этих и многих других проблем в основном лежит на руководителе отдела продаж. На эти вопросы поможет ответить данный модульный тренинг.
Модули программы «настраиваются» на требования компании-заказчика, кейсы и деловые игры пишутся под специфику работы конкретной группы руководителей отделов продаж. Для анализа потребностей и разработки программы проводится диагностика.
На основе практических примеров раскрыть ключевые вопросы увеличения продаж, изучить основные инструменты управления, методы и способы решения сбытовых задач, применимые для компаний на потребительских и промышленных рынках товаров и услуг.
Тренинг по продажам поможет участникам:
Расширить представление о каналах сбыта как одном из методов конкурентной борьбы.
Ознакомится с подходами к планированию и анализу продаж, сбытовой деятельности, клиентской базы
Выработать стратегию построения максимально эффективной команды отдела продаж.
Ознакомить с методами планирования работы и контроля менеджеров по продажам.
Ознакомить участников с процессом набора, обучения и мотивации сбытового персонала.
Инструменты обучения
Деловые игры, кейсы, разбора практических ситуаций участников, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность каждого модуля - 2 дня
Целевая группа
Высшие и средние руководители компаний, отвечающие за стратегическое и оперативное управление продажами.
Описание
Содержание 1-го модуля.
1. Продажи – результат взаимодействия внутренних и внешних факторов (стратегий, технологий, методов, систем и людей).
Стратегии обучения продаж
Системы организации продаж
Участники, в иды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
2. Основные источники увеличения продаж.
Проблемы, тормозящие увеличение продаж.
3. Анализ внешней среды «силами» отдела продаж .
Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
Трехмерная платформа продаж
Клиенты, перспективы и контакты
Сегментирование клиентов. АВС анализ
4. Программы удержания клиентов
Оценка платежеспособности клиентов и «стоимости» их деловых контактов
Учет динамики развития бизнеса клиента
Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
Планирование работы с клиентами: политика, процедуры, нормативы
Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов и создание «Корпоративной книги продаж».
Удержание клиентов: составление плана действий
5. Планирование объемов продаж
Анализ прошлых результатов и видов деятельности
Принцип обратного планирования
«Воронка продаж», определение «узких» мест
Расчет «бюджета» отдела продаж.
6. Планы по объему продаж и дебиторская задолженность
Разработка «реального» плана по объему продаж и плана по дебиторам.
Примеры расчетов планов по продажам и дебиторам
Нахождение «рычагов давления»
Программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
Планирование работы по возврату дебиторской задолженности.
Подготовка информации перед началом переговоров
«Техника нарастающего давления»
Содержание 2-го модуля:
1. Функции торгового персонала
Классификация сбытовых функций
Типы торгового персонала
Распределение сбытовых функций между сотрудниками
Количество, качество и направление усилий торгового персонала, поддержка компании
2. Организация работы в отделе продаж
Бизнес-процессы в продажах
Выбор оптимальной организационной структуры
Комплектация отдела продаж
3. Руководство отделом продаж: управленческий цикл
Постановка задачи
Мотивация
Приемы и методы нематериальной мотивации
Материальная мотивация
Мотивирующие характеристики работы
Базовая и переменная части заработной платы ( Ключевые показатели эффективности) , соцпакет
Виды и основные ошибки в формировании переменной части
Разработка мотивационного пакета для «зарабатывающих» и «незарабатывающих» должностей
Проблемы, связанные с мотивацией сотрудников
Контроль
Правила контроля торгового персонала
Правила критики и похвалы
Отчеты сотрудников
Оценка
Оценка деятельности подразделения
Оценка деятельности продавца
Виды и критерии оценки
Развитие и обучение
Коммуникация и координация
4. Ситуативное лидерство: понятие, принципы и формы проявления.
5. Удержание лучших менеджеров по продажам
Почему падает производительность труда?
Понятие «внутренний клиент»: взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
Обучение и системы стимулирования лучших: что и как можно сделать силами отдела продаж.
6. Аудит группы продаж и проведение совместных визитов .
Цели и виды совместных визитов.
Анализ результатов.
Обратная связь по итогам визита.
Алгоритм обратной связи.
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Павел: Тренинг отличный, но он так и останется «хорошим тренингом», если не применять его на практике.
Стас: Потрясающе! Результат неожиданный.
Вадим: Просто и доступно. Очень интересные методики.
Иннокентий: Тренинг отличный! Спасибо большое!
Степан: Полученная информация помогает в работе и в личных отношениях.