Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для руководителей отдела продаж
Целевая аудитория:
Управляющие торговыми компаниями
Руководители отдела продаж
Цели:
Получить информацию о функционале руководителя отдела продаж, влияющем на результативность процесса продаж;
Освоить основные инструменты управления отделом продаж;
Повысить эффективность деятельности сотрудников в отделе продаж.
Содержание программы
1. Место и роль руководителя отдела продаж в планировании стратегии компании
Структура эффективного отдела продаж
Этапы планирования продаж
2. Ключевые компетенции руководителя отдела продаж
Требуемые качества и умения;
Управление продажами: основные функции руководителя;
Необходимые инструменты управления отделом продаж;
Принятие управленческих решений и расстановка приоритетов;
Основные управленческие ошибки руководителя отдела продаж.
3. Организация работы отдела продаж
Что должны делать сотрудники отдела продаж;
Критерии оценки эффективности отдела продаж;
Стандарты поведения в отделе продаж;
Подбор команды в отдел продаж. Этапы подбора.
Методика проведения собеседования. Кейс для кандидата на собеседовании. Параметры контроля на испытательном сроке.
Адаптация новичков.
4. Планирование работы отдела продаж
Техника постановки целей в отделе продаж;
Цели и прогноз продаж;
Управление по целям; Разбор кейса
Постановка задач в управлении отделом продаж;
Типовая структура отдела продаж;
Методическое обеспечение продаж;
Программа стимулирования продаж;
План реализации программы стимулирования;
Результаты реализации программы;
Планирование и организация рабочего времени работы продавцов;
Организация рабочего времени руководителя отдела продаж по отношению к трем категориям продавцов;
Клиентская база в отделе продаж: работа с базой.
4. Управление торговым персоналом
Аудит торгового персонала;
Причины демотивации торгового персонала: действия руководителя отдела продаж;
Источники результативности в отделе продаж;
Анализ мотивации торгового персонала с детальным анализом динамики по возрастным группам;
Мотивация и инструменты стимулирования торгового персонала.