Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Управление территорией и планирование
Навыки и компетенции
Оперативное управление
Ориентация на клиента
Планирование/постановка целей
Сбор и анализ информации
Тайм-менеджмент
Цели и результаты
Целью данного практического и интерактивного тренинга является внедрение системного подхода в работе с клиентами (врачами, аптеками, opinion leaders и т.д.) при региональной и территориальной организации продаж фармацевтических компаний. Данный тренинг аккумулирует практические и уже оправдавшиеся технологии управления продвижением и продажей препаратов.
В течение курса участники смогут опробовать предложенные методы управления территориями с помощью практических упражнений и в ходе групповых дискуссий, что даст им возможность чувствовать себя уверенно, вернувшись на свое рабочее место.
Тренинг поможет участникам:
• Правильно расставлять приоритеты в работе с клиентской базой.
• Создавать четкие планы развития бизнеса на выделенной территории.
• Проводить контроль и мониторинг исполнения планов.
• Убедительно презентовать свои планы работы руководству и коллегам.
• Освоить навыки управления собственным временем.
Инструменты обучения
Выступление тренера, групповая дискуссия, тренинг насыщен ролевыми играми и практическими упражнениями, которые выполняются индивидуально, так и в минигруппах.
Продолжительность тренинга: 2-3 дня.
Целевая группа
Тренинг «Управление территорией и планирование» времени для медицинских представителей специально разработан для сотрудников фармацевтических компаний, в обязанности которых входит непосредственное управление деловыми контактами на вверенной им территории с целью продвижения препаратов собственной компании.
Описание
1. Введение и задачи программы.
• От чего зависит достижение запланированного результата?
• Количество, качество, направление усилий медицинского представителя.
2. Количество усилий. Управление временем.
• Как тратится рабочее время?
• Максимальное время для общения с врачом, аптекой, дистрибьютором и т.д.
• Резервы времени для контактов с ключевыми клиентами и поиску новых. Где их найти?
• Есть ли у Вас ключевые перспективы?
3. Как правильно расставить приоритеты?
• Анализ клиентской базы. Определение ключевых клиентов.
• АВСXYZ анализ и цели применения.
4. Планирование деловых встреч и поездок на территории.
• Что необходимо принять во внимание? С чего начать?
• Как определить частоту визитов? Раз в неделю, 2 раза в неделю, раз в месяц, контакты по телефону.
• Планирование и распределение поездок на 5 дней рабочей недели.
• Время на «визиты вежливости» и поиск «ключевых перспектив».
• Минимизация «холостых ходов».
5. Сбор и анализ информации о клиенте.
• Что должно быть в учетной карточке врача, аптеки, opinion leader, дистрибьютора?
• Основная и дополнительная информация.
• Что считать обоснованностью делового визита?
6. Составление бизнес плана по управлению территорией. Контроль и мониторинг исполнения.
• Матрица индивидуального бизнес плана на месяц.
• Отчет и контроль исполнения.
• Какие показатели необходимо контролировать?
7. Краткий обзор и повторение.
• Ответы на вопросы участников.
8. Завершение программы. 9. Деловая игра «Мастер переговоров»
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38, или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script