Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Эффективное управление (модульная программа)
Данная модульная программа специально разработана для руководителей первого уровня, ежедневно сталкивающихся с необходимостью постановки целей, организации работы, мотивации и контроля деятельности персонала. Как сделать так, чтобы сотрудники работали с полной отдачей, как правильно осуществлять контроль и оценивать исполнение задачи, как понять, готовы ли они для выполнения более сложных задач, как принять правильное решение – эти вопросы ежедневно волнуют руководителей.
Ощущение стресса и нехватки времени также часто является результатом неумения менеджеров должным образом организовать себя или свою работу с подчиненными из-за недостаточных навыков планирования и эффективного управления собственными ресурсами, неспособности делегировать и анализировать собственный рабочий стиль. Поэтому особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование.
6 дней - 3 модуля по 2 дня каждый:
Модуль 1. «Планирование и организация»;
Модуль 2. «Мотивация и развитие подчиненных»;
Модуль 3. «Коммуникация и конфликтные ситуации».
Программа «Эффективное управление» может проводиться и в 2-х дневном формате.
Навыки и компетенции
Оперативное управление
Коммуникации
Влияние
Управление конфликтами/работа с возражениями
Наставничество /коучинг
Планирование/постановка целей
Делегирование и контроль
Мотивация и развитие подчиненных
Принятие решений
Управление
Инициативность/проактивность
Тайм-менеджмент
Лидерство
Цели и результаты
Совершенствование умений и навыков эффективного руководства, выработки единых критериев оценки навыков менеджеров.
Модули программы «настраиваются» на требования компании-заказчика, кейсы и деловые игры пишутся под специфику работы конкретной группы менеджеров. Для анализа потребностей и разработки программы проводится диагностика.
Тренинг поможет участникам:
1. Понять основные функции управления и важность поддержания баланса между ними.
2. Смогут увидеть процесс своей деятельности в виде системы управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль и координация), построить систему взаимосвязей между функциями, получат знания об этапах реализации и критериях оценки эффективности реализации каждой из функций.
3. Отработать навыки постановки целей и планирования.
4. Освоить на практике различные стили взаимодействия с подчиненными, методы мотивации, развития и контроля.
5. Отработать технику делегирования и обратной связи подчиненным, повысить качество принимаемых управленческих решений.
6. Уметь адаптировать стиль руководства в зависимости от типа задачи, особенностей ситуации и профессионального уровня подчиненного.
7. Понять важность и овладеть приемами эффективной коммуникации с сотрудниками.
8. Осознать сильные и слабые стороны собственного стиля руководства, провести диагностику собственных управленческих навыков.
Инструменты обучения
Деловые игры, кейсы, видеозапись с последующим анализом, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающий видеокурс. Продолжительность каждого модуля - 2 дня
Целевая группа
Менеджеры различного уровня руководства, другой персонал в организации, который ежедневно сталкивается с необходимостью постановки задач, координации работы, мотивации и контроля деятельности персонала.
Описание
Содержание 1-го модуля: 1. Основные функции менеджера
• Цикл управления
• Ресурсы для достижения результата
2. Планирование
• Алгоритм планирования
• Постановка целей подчиненным (схема SMART)
• Работа с приоритетами срочно/важно
• Диагностика собственного рабочего стиля
3. Организация
• Стили управления – модель ситуационного руководства
• Выбор оптимального в данных условиях стиля
• Определение ведущего стиля руководства участников
4. Делегирование
• Преимущества делегирования
• Техника делегирования
• Что можно и что нельзя делегировать, препятствия в делегировании
• Ключевые моменты делегирования
5. Контроль
• Когда контролировать?
• Периодичность контроля. Текущий и итоговый контроль
• Контроль при постановке целей, в процессе выполнения
• Контроль результата. Критерии оценки и контроля
• Действия по итогам контроля
Содержание 2-го модуля: 1. Определение мотивации
• Два аспекта мотивации
2. Теории мотивации и их практическое применение
• Теория 2-х факторов Герцберга (что влияет на удовлетворенность человека работой – факторы мотивации и гигиенические факторы)
• Пирамида потребностей Маслоу
• Модель Хекмана и Олдхэма (возможности мотивации сотрудников, стремящихся к росту)
3. Управление мотивацией сотрудников
• Эффективная обратная связь как инструмент мотивации
• Алгоритм обратной связи
• Правила критики и похвалы
• Индивидуальные особенности мотивации сотрудников и их практическое использование (постановка задач для сотрудников с разными типами мотивации, выбор оптимальной области деятельности и т. д.)
• Мотивирующие характеристики работы
4. Развитие сотрудников
• Основные условия развития
• Сферы развития (способы, направления, приемы).
5. Диагностика мотивационного профиля
• Индивидуальная диагностика участников
- Отношения с руководством
- содержательность работы, развитие
- Признание и похвала
- Материальные стимулы
- Повышение в должности
- Достижения в работе и самоутверждение
- Ответственность и самостоятельность
- Отношения в коллективе, принадлежность к группе
• Признаки демотивированного сотрудника
• Действия руководителя при потере мотивации сотрудником
6. Принятие эффективных управленческих решений.
7. Деловая игра «Мастер переговров»
8. Завершение и ответы на вопросы слушателей.
Содержание 3-го модуля: 1. Способы коммуникации
• Как выбрать способ коммуникации?
• Искажение информации в процессе передачи?
• Как уменьшить искажения?
2. Принципы эффективной коммуникации
• Установление контакта
• Правила активного слушания
• Выяснение необходимой информации и умение задавать вопросы
• Понимание действительной проблемы
• Интерпретация, пересказ, резюме
3. Коммуникация в процессе управления
• Распознавание явных и скрытых мотивов сотрудника. Вербальное и невербальное поведение
• Способы убеждения сотрудников
• Работа с информацией
4. Организация и проведение совещаний
• Цели совещания
• Виды совещаний. Особенности групповой работы.
- Решение проблемы
- Принятие решения
- Планирование
- Отчёт / презентация
- «Обратная связь»
• Эффективность совещаний. Техника подготовки и проведения совещаний
5. Конфликты
• Понятие конфликта. Ситуационные и структурные конфликты. Позитивные и негативные последствия конфликтов
• Причины конфликтов. Роль личностных особенностей в возникновении конфликтов
• Динамика развития конфликтной ситуации
• Стили поведения в конфликтных ситуациях.
• Как предотвратить конфликт и управлять им?
• Создание установки на взаимовыгодное разрешение конфликтных ситуаций
6. Диагностика коммуникационного профиля участников по модели Томаса
7. Стрессовые состояния в процессе управления
• Виды стресса (острый и хронический), симптомы и последствия
• Психологические способы снижения уровня стресса
• Физиологические способы снижения уровня стресса
8. Завершение программы.
9. Деловая игра «Золотой бизнес»
Как заказать?
Для получения подробной информации о программе обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 (985) 929-66-38 или пишите:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script