Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Бизнес тренинги продаж "Как научить продавать свой продукт"?
Данные бизнес
тренинги продаж специально
созданы для обучения представителей
компании,
которые работают с персоналом торговых
точек.
Каким
должен быть продавец, работающий
постоянно с покупателями торговой
точки? Какими профессиональными умениями
и навыками он должен владеть?
Как
развить лояльность
продавца торговой точки,
чтобы он рекомендовал,
продавали
продвигал
продукцию компании?
Как
предложить товар
компании наиболее эффективно,
как ответить на вопросы и возражения
посетителей конструктивно?
Найти
ответы на эти вопросы Вам помогут данные бизнес
тренинги.
Курс бизнес тренингов поможет
представителям компаний:
Наметить
пути совершенствования собственного
профессионального уровня как
представителей компании.
Выработать
навыки формирования лояльности продавцов
к компании и ее продукции
Научиться
обучать продавцов
Активной
позиции в процессе общения с конечным
потребителем.
Устанавливать
контакт и находить общий язык с различными
типами посетителей.
Формировать
потребности клиента.
Предлагать
продукцию компании и формулировать
ключевое сообщение для конечного
потребителя.
Отвечать
на возражения и вопросы покупателей.
Методика
данных бизнес тренингов интерактивная. В
процессе обучения каждый участник
поэтапно отрабатывает во время
практических занятий (ролевые игры,
видеосъемка) правильность применения
различных навыков и приемов обучения
продавам с последующим анализом
видеозаписи. Составной частью бизнес тренингов
является предварительная
диагностика
коммуникативных навыков участников
на основе бесед с тренером и вопросника.
Продолжительность бизнес
тренингов:
2-3 дня,
с 10.00 до 18.00.
Содержательные
блоки программы бизнес тренингов:
Введение
и задачи курса
От
чего зависит результат нашей работы?
Знания
и навыки, характеризующие профессионального
представителя компании.
(Методика: Дискуссия в группах: вырабатывается
единый взгляд на профессиональные
навыки, необходимые для эффективных
продаж и взаимодействия с продавцами)
Основные
подходы к проведению обучения продавцов
Типичный
«портрет» и психологические «установки»
в работе продавца.
Мотивация
продавца торговой точки.
Шкала
лояльности продавцов торговой точки.
Установление
контакта и развитие лояльности продавцов
Как
завести нужный разговор?
Искусство
маленькой беседы
Как
увидеть в продавцах «живых людей»?
Психология
общения с клиентом
Создание
отношений доверия
Важность
подготовки убедительных аргументов
(Методика:
выступление тренера, практическое
упражнение в парах)
Подготовка
к обучению продавцов
Коммуникации
во время продажи в торговой точке:
задачи.
Концентрация
на клиенте: зачем покупатель пришел в
салон?
Аргументы
в пользу продукции и ее конкурентные
преимущества.
(Практическое
упражнение: каждый участник готовится
к продаже: представляет аргументы
и конкурентные преимущества продукции)
Важность
вопросов и активное слушание
Приветствие
покупателя и вступительная фраза.
Понимание
потребностей покупателей салона.
Приемы
активного слушания:
техника
пересказа, проверка понимания, интерпретация,
резюме.
Виды
вопросов.
(Ролевые
игры. Видеоанализ)
Представление
продукции компании
Схема
предоставления информации о продукции
Ключевое
сообщение для конечного потребителя.
Помощь в принятии решения.
(Практические
упражнения по развитию навыков
представления на примерах продукции).
Умение
различать типы реакций клиентов
Почему
покупатель возражает? Как нужно
реагировать?
Алгоритм
работы с возражениями.
Классификация
типичных возражений покупателей и
наилучшие ответы на них.
(Практическое
упражнение: Участники в минигруппах
анализируют наиболее часто встречающиеся
в их работе возражения и формулируют
лучшие ответы на них).
Завершение
продажи
Завершение
разговора, правила прощания с клиентом.
Дополнительные
продажи в салоне.
Краткий
обзор и повторение
В
результате тренинга продавцы торговых
точек получают возможность:
Повысить
продажи в торговой точке за счет
улучшения обслуживания, коммуникации
и увеличения количества постоянных
клиентов
Повысить
эффективность общения с клиентами и
применять навыки успешных продаж
Работать
с меньшими напряжением и усилиями
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Ангелина: Тренинг прекрасно структурирован, рассматривались только актуальные проблемы. Атмосфера позитивная, материал очень интересный. Спасибо!
Вячеслав: Неожиданно тренинг оказался очень полезным и информативным. Я получил ответы на многие вопросы. Активный и тактичный тренер вызывает доверие. Спасибо за отличную работу!
Вита: Все актуально, не скучно, полезно! Хорошо и с пользой провела время!
Алевтина: Позитивно и интересно. Информация актуальная – обязательно попробую реализовать все на практике.
Егор: Масса положительных эмоций и хорошее настроение! Узнал для себя очень много нового, теперь все буду использовать в работе. Организация тренинга – отличная!