Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для медпредставителей фармкомпаний "Сложные ситуации на визите или работа с трудными клиентами"
(продвинутый курс, для представителей фармацевтических компаний, стаж работы от полугода и выше)
Двухдневная программа разработана для медицинских представителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, которые занимаются активным продвижением препаратов и поиском новых клиентов, сталкиваясь в своей деятельности с различными поведенческими реакциями врачей, зав. аптеками и провизоров.
Участники отрабатывают техники и приемы взаимодействия с различными типами трудных клиентов. Особое внимание уделяется навыкам формирования потребностей в препаратах компании.
Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы медицинских представителей.
Курс поможет медицинским представителям:
Понять причины возникновения сложных ситуаций на визите.
Научиться анализировать поступающую информацию о клиенте.
Научиться определять поведенческие реакции и устанавливать контакт с трудными клиентами.
Облегчить этап выявления потребностей клиента.
Поможет структурировать ключевое сообщение в зависимости от поведения трудного клиента.
Методика тренинга интерактивная. В процессе обучения каждый участник заполняет 2 таблицы:
Основные типы сложных ситуаций на визите и их основные характеристики.
Работа с каждым из типов сложных клиентов на различных этапах продаж.
Во время практических занятий (ролевые игры) отрабатываются навыки продаж каждому их типов сложных клиентов.
Продолжительность программы: 1-2 дня
Содержательные блоки программы:
Введение и задачи курса
Откуда берутся трудные клиенты?
Когда сложную ситуацию провоцируем мы сами
Сложные ситуации на визите к врачу их разрешение
Врач остался безразличным: что делать?
Основные причины безразличия:
Врач прописывает конкурентные препараты
«Своя схема лечения»
«Нет профильных пациентов»
«Материальная заинтересованность» врача
Врач не понял Вас….
Врач «жалуется на жизнь»
Врач бюджетник: «На ваш препарат нет денег»
Врач «дружит со всеми…»
Врач: «есть давно проверенные средства…»
Врач: «Ваш препарат не включен в схемы лечения»
Врач всем «удовлетворен»
Врач «занят собой»
Врач импульсивен «У вас 5 минут»
Врач «раздражен», «рассержен»
Основные приемы эффективной коммуникации:
вербальная и невербальная коммуникация
установление контакта
техники присоединения
активное слушание,
умение задавать вопросы
умение доносить и подтверждать информацию
отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
техника рефрейминга и т. д.
Стили взаимоотношений с клиентом: выстраивание партнерских взаимоотношений
(Дискуссия в группах, практические упражнения)
Краткий обзор и повторение
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,9
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»:
Борис: «В высшей степени практично, отвечает настоящим потребностям».
Анна: «Получила массу новых практических навыков и массу положительных примеров для работы».