Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг для медпредставителей "Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами (для компаний фармацевтического рынка)"
Эта более сложная программа (проводится обычно после курса «Шаги визита к врачу» или «Навыки эффективных продаж»), относится ко всем видам деятельности, связанным с продажами, и предназначена в первую очередь для тех менеджеров и представителей компании, которые поддерживают и развивают взаимоотношения с ключевыми клиентами в различных секторах рынка.
Данная программа преследует исключительно практические задачи и ставит целью рассмотреть и оценить взаимоотношения с ключевыми клиентами, а также разработать план конкретных действий по развитию этих клиентов в соответствии с приоритетными направлениями, которые определяются индивидуально для каждого отдельного ключевого клиента.
По окончании обучения слушателям предстоит осуществить на практике конкретный план действий по развитию собственной клиентской базы.
В результате обучения участники смогут:
Оценить качество и количество имеющейся информации о существующих клиентах.
Определить своих ключевых клиентов.
Разработать критерии оценки взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Определить виды деятельности, необходимой для построения и укрепления взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Разработать тактику продаж ключевым клиентам, функции менеджеров и содержание их деятельности.
Осуществить индивидуальное планирование работы с ключевыми клиентами.
Методика тренинга: мини-лекция, групповая дискуссия, выполнение обучаемыми учебных заданий и практических упражнений, которые осуществляются как индивидуально, так и в минигруппах.
Все практические упражнения строятся на реальном бизнесе компании. Категории клиентов, которые являются ключевыми, определяются в ходе подготовки и адаптации курса. Ролевые игры строятся на основе анализа практических ситуаций, которые могут возникнуть во взаимоотношениях с ключевым клиентом.
Составной частью тренинга является предварительная диагностика знаний и навыков в области планирования работы с ключевыми клиентами и понимания содержания деятельности и функций менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Продолжительность тренинга: два дня, с 9.30 до 18.00.
Отличительной особенностью тренинга является составление индивидуального плана работы с ключевыми клиентами каждым участником в конце обучения.
Содержательные блоки программы:
1. Введение и задачи курса.
Факторы, влияющие на результат.
Количество, качество, направление усилий менеджера.
(Выступление тренера о том, каков будет вклад данного тренинга в работу участников).
2. Количество и направление усилий.
Виды деятельности менеджера по продажам и платформа продаж.
Сбор и анализ информации о ключевом клиенте.
Профиль ключевого клиента
Анализ ситуации на сегодняшний день: количество контактов, перспектив, клиентов и какое место они занимают в бизнесе компании.
(Теоретический материал, выступление тренера и практическое упражнение по основам планирования работы на платформе продаж).
3. Определение ключевых клиентов.
АВС анализ и его преимущества и цели применения.
Анализ клиентской базы. Определение ключевых клиентов.
АВСXYZ анализ и цели применения.
(Практическое упражнение по определению ключевых клиентов при помощи АВСXYZ анализа. Определение приоритетных клиентов для каждого менеджера.)
4. Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Взаимоотношения с ключевыми клиентами. Зачем нужна их оценка?
Критерии оценки взаимоотношений. Шкала оценки.
Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Определение приоритетных факторов развития отношений с существующими ключевыми клиентами.
(Обсуждение результатов оценки взаимоотношений на примере конкретных ключевых клиентов, формулирование основных направлений для работы с ними (по каждой категории клиентов в отдельности).
5. Ключевые перспективы.
Определение ключевых перспектив (из числа клиентов, не дающих сейчас больших объемов, но перспективных с точки зрения долгосрочного партнерства).
Выработка критериев отбора ключевых перспектив.
6. Планирование работы с ключевыми клиентами.
Разработка Индивидуального плана развития ключевого клиента.
Что считать обоснованностью делового визита к ключевому клиенту?
(Подготовка каждым участником проекта плана развития конкретного ключевого
клиента. Презентация подготовленных планов.)
7. Переговоры с ключевым клиентом.
Переговоры с ключевым клиентом по условиям работы и заключение соглашения.
Модели наиболее эффективного поведения на переговорах.
(Подготовка к переговорам с ключевым клиентом по «матрице переговоров» и последующее обсуждение.)
8. Краткий обзор и повторение.