Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании.
Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы (модульные), деловые игры.
Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.
Последние новости
Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Финансы для нефинансовых менеджеров. Практический курс
Семинар предназначен для нефинансовых менеджеров (руководителей компаний и подразделений).
ЦЕЛИ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Материал дается на простом и доступном языке, понятном для не финансистов.
Цель семинара дать системный взгляд на управлению финансами для не финансовых менеджеров. Все темы семинара рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
Продолжительность семинара: 2 дня
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1. «Конструктор» управленческой отчетности. Как организовать учет в компании
Процесс формирования управленческой информации. Перечень задач и характеристик управленческой информации. Основные элементы «конструктора» управленческой отчетности. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.
2. Основные финансовые документы.
Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.
3. «Где деньги?». Ответ на главный вопрос руководителя
Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.
4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала
Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.
5. Анализ финансового состояния компании
Основные группы коэффициентов и логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей. Источники информации для сравнения с другими компаниями.
6. Практические элементы Системы сбалансированных показателей
Определение и балансирование целей развития, выделение ключевых процессов. Формирование набора нефинансовых показателей для контроля достижения целей. Количество и периодичность контроля показателей.
7. Контроль над затратами. Точка безубыточности.
Анализ и принципы разделения затрат. Маржинальный анализ экономической эффективности ассортимента. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.
8. Система финансового планирования - бюджетирования
Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.
9. Технология бюджетирования. Организационные моменты.
Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.
10. Построение планов развития компании. Комплексное финансовое планирование.
Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов.
11. Модель прогноза финансового состояния компании
Модель прогноза на основе прогнозного баланса. Оптимальные темпы роста компании. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие. Примеры разработки планов развития некоторых компаний.
12. Подходы к оценке стоимости бизнеса
Цели и подходы к оценке стоимости компании. Основные методы оценки. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Примеры оценки текущей стоимости компаний.
13. Автоматизация учета и планирования в компании
Краткий обзор существующих зарубежных и российских информационных систем в зависимости от масштабов и набора решаемых задач.
Отзывы и комментарии участников тренинга
В связи с обязательством о неразглашении личных данных, публикуем отзывы участников без указания их фамилий и места работы.
Средние оценки тренинга (5-бальная шкала) – 4,7
Ответ на вопрос: «Что вам понравилось на тренинге и что не понравилось?»
Юрий: Впечатлило! Тренинг дал толчок к действию.
Мария: Тренинг действительно сильный и очень полезен для людей, которые привыкли добиваться поставленных целей.
Михаил: Очень понравилось. Надеюсь, что теперь я смогу выйти на качественно новый уровень жизни, как мне и обещали.
Илона: Осталась очень довольна тренингом – многие методики вполне успешно можно применять в работе.