Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками)
специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности
которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с
закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.
Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"
Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.
Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.
Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.
Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.
Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.
Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.
Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай
Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.
Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.
Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».
Тренинг "Управление дистрибьюторской сетью с помощью инструментов торгового маркетинга"
Эта программа специально разработана для представителей, занимающихся вопросами
формирования и управления дилерской и дистрибьюторской сетью в регионах. В
данной программе акцент сделан на инструменты торгового маркетинга как
эффективный рычаг продвижения товара, поскольку в обязанности региональных
представителей входит системное представление продукции компании в
соответствующем сегменте российского рынка и в различных каналах сбыта,
завоевание большей доли рынка, увеличение продажи и дистрибуции продукции,
максимизации прибыли.
В
курсе особое внимание уделяется изучению и правильному выбору инструментов торгового маркетинга с целью обеспечения
прочного положения торговой марки на рынке и продвижения продукции через
торговые каналы к конечному потребителю. Программа включает ряд примеров и
групповых упражнений, направленных на отработку навыков подбора оптимальных
инструментов торгового маркетинга для того или иного дистрибьютора.
Цели:
1. Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с региональными дистрибьюторами по следующим направлениям:
формирование лояльности дистрибьютора и конечного потребителя к продукции компании;
достижение целевого объема продаж продукции компании в 2006 году;
увеличение % представленности продуктов компании в различных секторах рынка;
продвижение новых SKU на российский рынок.
Результаты семинара-тренинга:
Семинар поможет участникам:
Овладеть навыками оценки привлекательности и перспективности дистрибьютора с точки зрения проведения трейд-маркетинговых акций.
Сформировать лояльность дистрибьютора к продукции с учетом целей собственной компании.
Повысить лояльность конечного потребителя к продукции компании с помощью проведения мероприятий по торговому маркетингу.
Научиться составлять и представлять дистрибьютору программу совместных действий в сфере трейд-маркетинга с четким календарным планом, бюджетом и подробным описанием каждого мероприятия.
Оценивать эффективность проведенного мероприятия по торговому маркетингу.
Усовершенствовать навыки составления Программы трейд-маркетинговых мероприятий.
Методика обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение практических заданий, упражнения и тесты, анализ практических ситуаций. Продолжительность: 2 дня. Отличительная особенность курса: составление Комплексной программы по торговому маркетингу в регионе с целью продвижения продукции собственной компании!
Содержание
1. Введение:
Элементы маркетинга. Рычаги влияния на уровень продаж.
Роль и сфера действия торгового маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.
Комплекс торгового маркетинга. Основные понятия.
Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукта на рынке. Примеры удачных шагов и маркетинговых ошибок.
2. Механизм действия торгового маркетинга:
Различные позиции продукта на рынке, жизненный цикл товара, потенциал торговой марки.
Изучение деятельности конкурентов, потребностей торгового звена и конечного потребителя.
Почему дистрибьюторы бывают «трудными». Основные проблемы.
Стратегические цели компании и задачи торгового маркетинга.
Механизм действия и задачи торгового маркетинга при работе с региональными дистрибьюторами.
3. Управление дистрибьюторской сетью. Выбор приоритетных каналов сбыта для продвижения продукции:
Сегментация каналов сбыта. Сбор необходимой информации для оценки привлекательности канала сбыта.
Определение приоритетных направлений для работы с существующими каналами сбыта.
Анализ конкурентоспособности продукции и активности конкурентов при планировании мероприятий по торговому маркетингу.
SWOT анализ. Для чего нужен SWOT анализ по собственной продукции?